American Pop Corn Company, производитель попкорна под маркой Jolly Time®, уже более 100 лет выпускает и продает множество видов попкорна, в том числе попкорн для микроволновых печей. Попкорн всегда был — и остается — единственным видом бизнеса компании!

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Основатель компании Клойд Смит

До 1914 года попкорн продавался оптом и его нельзя было найти в обычной бакалейной лавке. Попкорн был новинкой для людей. Обычно он выращивался садоводами для членов своих семей, либо приобретался прямо у фермеров.
В 1914 году отец-основатель попкорна Клойд Смит вместе со своим сыном Говардом открыли магазинчик в родном городке Сью, штат Айова, где они начали продажи первого фирменного попкорна в упаковке на территории Соединенных Штатов. Компания получила название American Pop Corn Company, а сам попкорн стал называться Jolly Time®.

Клойд вырос в «стране попкорна» — в шестидесяти милях на востоке от города Сью. Он полюбил вкус воздушной кукурузы с детства и, став коммерсантом, понял, что именно может предложить средней американской семье.
Бизнес был успешным с самого начала. В самый первый год компания продала 75000 фунтов попкорна. В 1929 году годовые продажи Jolly Time® превышали уже 10 миллионов фунтов, а попкорн под маркой Jolly Time® продавался повсюду — в супермаркетах, бакалейных и универсальных магазинах.

«ТОЛЬКО САМОЕ ЛУЧШЕЕ»

Миссия Клойда Смита была в том, чтобы продавать только «самое лучшее». Он вспомнил, что, будучи ребенком, заметил, как воздушная кукуруза не лопается, если она была собрана с полей осенью, в отличие от той, что пролежала несколько месяцев в амбаре.
Поэтому в 1915 году он запатентовал устройство амбара, обеспечивающего необходимую вентиляцию, чтобы попкорн лопался максимально эффективно. (До сих пор эти специальные хранилища-амбары используют для хранения урожая воздушной кукурузы, и один работник специально каждый день измеряет влажность внутри них).

«ГАРАНТИРУЕМ ХЛОПКИ»

Помимо правильного хранения, нужно было правильно упаковать кукурузу, чтобы гарантировать «хлопки». Эта непростая задача, также была решена. Клойд Смит обратился к специалистам American Can Company в Чикаго, компании, которая специализировалась на производстве упаковки. Клойд в то время и представить не мог, что банка, разработанная для JOLLY TIME в 1924 году, окажется прообразом современной баночки для прохладительных напитков. Обещание компании «гарантировать хлопки» наряду с новой банкой для упаковки стали первыми важными шагами индустрии попкорна, что привело к стремительному росту продаж упакованного попкорна.

Мир был покорен. В 1925 году попкорн Jolly Time® получил Сертификат под названием Good Housekeeping Seal of Approval. Это достижение до сих пор остается непревзойденным — JOLLY TIME владеет сертификатом дольше, чем любой другой пищевой продукт в Соединенных Штатах.

Упаковка продолжала развиваться в течение 100 лет, переходя от банки к полиэтиленовому пакету, который удерживал влагу даже лучше, чем банка.

1930-1940

В дополнение к продажам попкорна через бакалейные магазины компания стала реализовывать его через уличных продавцов, а также сделала предложение на покупку домашней электро-попкорницы (бытовой машины для изготовления попкорна) в спонсируемой радиопередаче под названием «Генерал Джолли Тайм и его полковники Попкорны», которая транслировалась от побережья до побережья. Тысячи электро-поп корниц были проданы благодаря этой рекламе, и попкорн стало возможным готовить дома. Во времена Великой Депрессии у людей было мало денег, и 300-граммовая баночка попкорна стоимостью всего 10 центов могла дать перекусить целой семье.

1950-1970

Звезды, такие как Дэнни Кэй, Боб Хоуп, Алан Лэдд, а также Оззи и Харриет Нельсон, помогли американским телезрителям и радиослушателям ближе познакомиться с попкорном Jolly Time®.

С 1956 по 1957, Артур Годфри лично назвал Jolly Time® «лучшим в мире поп корном» в своей популярной радиопередаче CBS, транслирующейся на всю страну.

1980-1990

Вместе с появлением микроволновой печи навсегда поменялся и попкорн.

В 1983 году первый попкорн для микроволновых печей Jolly Time® был представлен и завоевал страну. Сначала появились Jolly Time® Natural Butter Flavored со вкусом масла, а за затем последовал попкорн со вкусом сыра чеддер. В то же время попкорн Jolly Time® стал продаваться на международных рынках.

C 1988 года компания экспортирует попкорн Jolly Time в Европу, а с 1999 — в Россию.

1990-2000 знак Better-Life®

В 1991 году Jolly Time® представила American’s Best®, первый национальный попкорн, содержащий знак Better-Life® на упаковке.


Этот знак гарантирует, что воздушная кукуруза выращивалась без использования химических пестицидов. В том же самом году 100% All Natural Butter Flavored и Natural Flavor Microwave Pop Corn стали первыми национальными сортами попкорна, упакованными без применения искусственных ароматизаторов, красителей или консервантов.


Дебют самого продаваемого вида попкорна — Blast’O’Butter® Ultimate Theatre Style® Butter Microwave Pop Corn состоялся в 1997-ом году.

2000- 2020

В мае 2003 года была продана миллиардная порция попкорна Jolly Time®.

Сегодня Jolly Time® разрабатывает 500 гибридов попкорна каждый год, чтобы найти наилучшее сочетание качества и вкуса. Jolly Time® — единственный брэнд, включающий как золотой (желтый), так и белый попкорн во всех видах.
Сегодня поп-корн Jolly Time® продается во всех штатах США и в 25 странах мира, включая Россию.

В настоящее время семейным бизнесом управляют внук и правнуки основателя.
Около 130 фермеров выращивают для компании воздушную кукурузу на площадях в 20000 акров, в основном в штатах Небраска и Айова.

Вот уже более 100 лет попкорн Jolly Time®
хлопает всем на радость!

Введите данные:

Forgot your details?